тел.: +7 (499) 112-06-55  |   Москва 
тел.: +7 (499) 112-30-53  |   РФ

         +7 (926) 980-36-52     
                   
                

Как самому полировать автомобиль.

Главная > Каталог статей > Как самому полировать автомобиль.

 

Каждый из нас гордится своим автомобилем, вне зависимости, иномарка или отечественная, старушка или с конвейера.

 

 

Со дня покупки мы с вами холим и лелеем свою машину. Меняем масло, следим за свечами, отправляемся с ней на компьютерную диагностику( как любящий родитель ведет свое чадо к врачу). Меняем обивку салона, улучшаем аудиосистему, оснащаем системами навигации, делаем  умопомрачительный тюнинг, дополняем интерьер салона всевозможными аксессуарами. И все это делаем из любви к своей машине и из собственного тщеславия.
Но все это не возымеет никакого воздействия на окружающих, если не навести внешний лоск своей малышке. Ведь если краска на автомобиле лежит безупречно, но не блестит, то он приобретает невзрачный, неухоженный вид. Для достижения идеального вида автомобиля нужна полировка. Можно обратиться к специалистам потратив некоторый отрезок времени(которого у вас может быть в обрез) и некоторую сумму из семейного бюджета для достижения  желаемого результата. А можно не полениться и в подходящий для вас день самому взяться за дело. Чтобы меньше зарапалась торпеда салона ключами, телефоном и т.д., лучше использовать антискользящий нано коврик


    Полировка довольно трудоемкое занятие. Для достижения идеальной полировки нужно пройти два этапа работ.

  • Первый этап-это восстановительная полировка.
  • Второй-защитная полировка.


Для наначала работ вам необходимо закупить полировальную машинку со съемными насадками разной жесткости. Закупить пасты трех видов: без абразивов, с мелким наполнением их, с крупными абразивами.


    Первый(восстановительный) этап проводим посредством абразивных составов(специальные пасты). Они мягко  убирают верхнюю прослойку краски, вместе с тем удаляют мельчайшие трещины, пятна, ржавчину, мелкие царапины. После обработки наша поверхность становится гладкой и готовой для дальнейших манипуляций. Сначала надо употреблять диски с применением состава с крупными частичками пасты.Проделываем работу на маленькой скорости машины.Затем счищаем остатки пасты при помощи мягкой тряпки и все проделываем так же, но уже применив пасту с наполнением среднего абразива, на средней скорости, заранее заменив жесткий диск на чистый.


    Далее приступаем ко второму этапу-защитной полировки. Она полностью заполнит микропоры, станет надежным щитом от окисления, не даст разъедать агрессивным веществам покрытие автомобиля и придаст отличный блеск.Для этого диск на полировочной машине меняем на мягкий, чем предыдущие и повышаем скорость до максимума. После, хорошенько, при помощи мягкой бархатной тряпки, вращательными движениями доводим  блеск до кондиции. Окончательным аккордом наших действий является нанесение специального полироля. При его помощи лакокрасочное покрытие будет надежно защищено, что надолго сохранит чувство гордости за своего любимца и удовлетворенность проделанной работой.

 

Полировать таким методом машину рекомендуется раз в шесть месяцев.

 


    Как видите, не все так и трудно. Просто надо запастись терпением и с большим рвением  приняться за работу, которая в дальнейшем для вас будет не сложной. А ваш автомобиль всегда будет вас приветствовать радующим блеском. Желаю удачи.



Яндекс.Метрика

К другим статьям

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Войти с помощью:

 
Новые статьи

Faraday Future - "убийца" Tesla?

Название компании Faraday Future, это один из основополагающих принципов электродвигателя, технологии известной как закон Фарадея, английского ученого Майкла Фарадея, открывшего электромагнитную индукцию.

Так все же – «автомат» или «механика»…

Механические, автоматические, бесступенчатые или роботизированные коробки передач. Плюсы и минусы

Дефлекторы. Тюнинг и практичность

Практичность установки дефлекторов автомобиля.